Как открыть турагентство

Чтобы открыть турагентство, мало одного желания, завоевать симпатию постоянных клиентов, которые множатся год за годом, означает прежде всего быть хорошим туроператором в недалеком прошлом. Вряд ли новичку тут удастся удержаться среди знатоков этой сферы.


Почему туризм – выгодное предприятие? Дело в том, что развитие нашей страны идет в ногу с современными мировыми тенденциями, которые отдают предпочтение отдыху за рубежом на шикарных пляжах с мохито в руке. Познавать мир стало не просто модно и престижно, теперь от этого ловят настоящий кайф, отдых становится доступным и приемлемым по цене.


Число туристических компаний растет день ото дня, заморские отели, рестораны и виллы, предлагающие свои услуги туроператорам, не отстают от растущих запросов туристов. Поэтому если вы уверены в своих силах и решили испробовать себя в столь интересном деле, дерзайте.


С чего начать


А начать придется, как всегда, с планирования и размышлений, каким вы хотите видеть собственное турагентство. Вам предстоит разработать подробный бизнес-план, и чем больше деталей будет предусмотрено, тем точнее рассчитаете период, за который вернутся капиталовложения.


Чтобы бизнес-план получился реальным, придерживайтесь основных правил:



  1. Учитывайте меньшее количество туристов, оценив рынок спроса, лучше рассчитывать на меньшее, а получить большее, чем наоборот.

  2. Учитывайте самые непредвиденные расходы, вплоть до каждой вкрученной лампочки и цветов в горшках, расставленных в офисе.

  3. Подсчитывая возможные доходы, закладывайте акционные скидки или скидки постоянным клиентам, такой пиар-ход поможет увеличить число клиентов на первых порах работы.

  4. Закладывая стоимость на закупку компьютеров, мебели, ремонт и, наконец, заработную плату наемным сотрудникам, ориентируйтесь на средние величины.


Важные тонкости


Вы наверняка сами знаете, что вам придется отыскать удобное месторасположение турагентства, и лучше, если оно будет рядом с остановкой. Подсчитав затраты на обустройство помещения и заработную плату квалифицированному штату работников, пора переходить к реальным действиям, первым из которых может стать обдумывание названия будущего предприятия. Каким оно должно быть? В идеале броским и ярким, креативным, но со смыслом.


Руководителю туристического бизнеса важно понимать, что ему не обойти следующие особенности построения деятельности:



  • создайте сайт, пестрящий множеством реальных красочных фотографий (рассказ о вашей фирме на главной странице должен быть очень вкусным и заманчивым, не бойтесь себя похвалить, а остальное оставьте отзывам довольных туристов);

  • выбирайте путевки, которые, по вашему мнению, будут хорошо продаваться, на основании собственных путешествий, с учетом мнения менеджеров, делайте акцент на разные виды туризма.


Источник: http://bisidei.ru/