Создание видеоинструкции. Этап препродакшна.

В начале мая к нам в продакшн студию imagine[on] обратились представители интернет-биржи Автор 24. Для сайта необходимо было изготовить видеоролик-инструкцию, в котором легко и непринужденно рассказывалось бы, как заказчикам научных работ работать с сайтом. У заказчиков уже был готов текст, а также было четкое понимание того продукта, который должен был бы появиться в конце – это значительно облегчило работу на стадии препродакшна, о котором я и расскажу. Скажем так, нам осталось написать упрощенную версию режиссерского сценария, найти подходящего актера, студию для съемок и на данном этапе, в общем, все.

Как и всегда, для сокращения сроков создания видеороликов, мы запустили работу по всем направлениям параллельно, но так как для формата статьи изложение может оказаться не очень удобным, расскажу все по порядку.

В связи с тем, что заказчики отказались от классического кастинга, нашей задачей стала необходимость провести его в упрощенной форме. Это значило, что мы разместили объявления о поиске необходимого типажа на тематических сайтах и стали ждать анкеты с фотографиями. Через несколько дней у нас набралось достаточное количество человек, с которыми мы провели первичный отсев. Далее мы отправили кандидатов на утверждение заказчику.

Тем временем, немного скорректировав текст, мы написали режиссерский сценарий и поехали посмотреть 3 отобранные нами студии. Главными критериями для выбора площадки для нас было удобство месторасположения (нам нужен был центр), хороший белый фон и наличие осветительных приборов. Выбор пал на студию фотовидеокуб на Садовой.

Вот примерно так обычно и проходит этап препродакшна при изготовлении рекламных роликов. Отличия обычно лишь в глубине проработке исходного материала, ведь иногда требуются концептуальные зарисовки, подробные раскадровки, создание декораций и другое.