Рассмотрение возможностей ГБО (в том числе, ГБО 4 поколения)

С перманентным ростом цен на дизель и бензин, многие водители начинают всерьез присматриваться к альтернативному топливу – сжиженному газу, стоящему минимум и обладающий повышенной калорийностью. Но прежде всего, важно определиться с правильно подобранным газобаллонным оборудованием (ГБО), встречающимся в магазинах самым разным.


Основным элементом в ГБО выступают топливные баллоны. Чаще всего, используются проверенные баллоны из специальной стали марки Ст3сп, отличающиеся отличной высокой прочностью и относительно низкой ценой. Баллоны из вышеуказанной стали, как правило, изготавливаются сварными, что позволяет существенно снизить себестоимость их изготовления, благодаря чему их может позволить купить за наличные или рассрочку любой водитель!


Емкость вышеуказанных топливных баллонов может сильно варьироваться. Для большегрузных автомобилей отлично подходит ГБО 4 поколения! В последние годы у водителей легковых автомобилей имеется возможность купить топливные баллоны, емкость которых составляет от 40 л до 90 л. Последние, чаще всего, выбираются для автомобилей со средним литражом и автомобилей, имеющих багажник. Если купить 90 л. баллон и установить в багажнике автомобиля «Волга», то пробег при полной заправке может составить внушительную цифру – до 300 км!


Но что делать водителям, у автомобилей которых не имеется дополнительного багажника? В последнем случае разумно покупать тороидальные баллоны, емкость которых варьируется в пределах 40-42 л. Они ценны тем, что имеют форму бублика и с легкостью умещаются в стандартную нишу запасного колеса! При этом, пробег любого автомобиля, литраж которого будет составлять не более 1 л, будет варьироваться в пределах 200-250 км!


«В плюс» перевода на сжиженный газ следует отнести возможность сохранения цилиндро-поршневой группы в абсолютно чистом виде, поскольку газ при угаре не оставляет твердых вкраплений. Тратиться на ремонт и переборку ДВС после перевода на газ, не придется, по причине чего перевод на ГБО 4 поколения - весьма рациональное решение.


Ввиду того, что сжиженный газ в виде пропан-бутана, закачивается в топливные баллоны под высоким давлением (до 16 атмосфер), то для снижения и последующей подачи в ДВС обязательно потребуется редуктор. Последний прибор встречается в продаже двух видов – одноступенчатый и двухступенчатый он бывает. Первый вид редуктора стоит небольших денег и легок в плане инсталляции, тогда как второй, имеющий смесительную камеру, обладает повышенной производительностью за счет постоянного подогрева горячим теплоносителем. И ДВС, работающий на повышенной нагрузке, никогда не сможет остановиться из-за характерного подклинивания редуктора.